Мой сайт Четверг, 19.06.2025, 13:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2013 » Февраль » 3 » / тв-программа / твой дом / статьи / анатомия кухни �
    19:40
     

    / тв-программа / твой дом / статьи / анатомия кухни �

    Углы мебели, не соответствующие углам стен; расплавившиеся от жара духовки кухонные шкафы; выпадающие сучки в деревянной мебели; открытые кромки деталей из ДСП – с какими только проблемами и недоделками ни сталкиваются сотрудники обществ и отделов по защите прав потребителей. Одни недостатки уже приобретенной и оплаченной мебели можно исправить, другие, к сожалению, непоправимы. Лучший способ избежать проблем – соблюдение правил покупки и оформления кухни.
    А начинается все с самого начала – с замеров помещения. Если вы производили их сами (упустив при этом несколько "мелочей", вроде нестандартных выступов, или мест размещения розеток, или ширины "фартука" над плитой), продавец не будет нести никакой ответственности за возможное несоответствие размеров помещения и размеров заказанной мебели. И это справедливо! Ведь это означает, что вы решили сэкономить там, где экономить совсем не следовало, и обратились к малоизвестному производителю, который, в свою очередь, тоже экономит – на привлечении специалиста, совершающего обмеры. А скупой, как известно, платит дважды...
    Итак, первое правило покупки кухни: замеры лучше не выполнять самостоятельно, а доверить профессионалу (это же правило относится и к другим моментам, о которых мы поговорим ниже).
    Впрочем, замерщики, выезжающие на квартиру к заказчику, есть во многих фирмах. Они добросовестно выполняют свою работу, но потом, чтобы внести в проект изменения или дополнения, клиенту нужно самому наведываться в офис компании. Мебельные компании, заботящиеся о своей репутации, имеют в штате дизайнеров-технологов. Эти специально обученные люди полностью контролируют процесс изготовления мебели, учитывая все нюансы помещения, дорабатывая проект в случае необходимости. Приезжая на "объект", дизайнер-технолог приводит с собой каталоги и образцы отделочных материалов – на случай, если вы вдруг надумаете избрать иное цветовое решение будущей мебели.
    Конечно, услуги такого специалиста недешевы (даже если они не оплачиваются отдельно, то входят в стоимость кухни). Но вложения окупаются, к тому же, обычно такие сотрудники имеются в крупных и известных компаниях.
    Второе правило: заказывать кухню лучше у известного производителя, репутация фирмы сама по себе является гарантией качества.
    И вот вы в салоне или торговом центре, рассматриваете образцы мебели. Точно такой гарнитур совсем скоро будет стоять и на вашей кухне! Есть чем полюбоваться. Но не стоит забывать о практичности. Пользуясь случаем, обязательно проверьте, прочны ли корпуса отдельных предметов, легко ли выдвигаются и задвигаются ящики, надежны ли крепления... Распространенный недостаток недорогой мебели - отсутствие защитно-декоративного покрытия кромок в деталях их ДСП. Часто производители оставляют "голыми" кромки съемных полок, задних и боковых стенок. Между тем, наличие покрытия – жесткое требование ГОСТа, а его отсутствие - не просто недостаток, а самое настоящее нарушение. Ведь при изготовлении плит используются феноло-формальдегиды, испарения которых очень вредны для нашего здоровья.
    Полностью используйте свои права потребителя, помните: если вы заказываете мебель по представленному в магазине образцу, она не считается индивидуальным заказом и подлежит обязательной сертификации. Ведь ее материалы и элементы уже проверены экспертами, а в случае проблем вы сможете предъявить претензии в органы по надзору за сертифицированной продукцией.
    Третье правило: прежде чем принимать решение, как можно больше узнайте о товаре, который вы собираетесь приобретать или заказывать.
    Доставка и сборка готовой мебели, а также подключение бытовой техники – еще три вещи, которые не следует делать самостоятельно. Ведь появившиеся при этом дефекты изделий не являются, так сказать, предметом "страхового случая", то есть, не подлежат устранению в порядке гарантии. За качество сборки или доставки, совершенной специальными организациями, отвечает фирма-сборщик (перевозчик).
    Подключение техники – самый серьезный вопрос: неграмотное подключение чревато большими потерями, ведь речь идет о дорогостоящих, сложных, высокотехнологичных приборах. Следствием неправильного подключения, как и в случаях со сборкой и доставкой, может стать утрата права на гарантийное обслуживание.
    Но это не означает, что вы можете полностью самоустраниться от этих процессов! При получении заказа следует тщательно проверить комплектность мебели и ее соответствие признакам качества. Конечно, внутренние дефекты с первого взгляда не определишь, они могут проявиться со временем, но к внешнему виду мебели стоит отнестись самым серьезным образом. Вскрыть все упаковки, внимательно осмотреть все элементы и в случае видимых дефектов или несоответствий указать на них (лучше всего – письменно) производителю. Приняв мебель без указания дефектов, вы лишаете себя права в дальнейшем на них ссылаться – ведь невозможно доказать, что дефект возник не в процессе эксплуатации, а раньше...
    Четвертое правило: доверяй, но проверяй.

    И вот мебель установлена, техника подключена. Однако забота о нашей прекрасной, новой, красивой и удобной кухне на этом не заканчивается.

    Просмотров: 134 | Добавил: ressid | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz